Все о тюнинге авто

Проект «Физкультура, спорт и здоровье. Проект "Спорт - это жизнь!" проект по физкультуре (класс) на тему Визитная карточка проекта

Любовь Гурьдюмова
Проект «Физкультура, спорт и здоровье»

Визитная карточка проекта

Участники проекта:

Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители.

Название проекта:

Физкультура спорт и здоровье

Цели и задачи проекта:

Цель проекта:

Формирование интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом.

Задачи:

1. Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.

2. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье.

3. Формировать положительную мотивацию к занятиям спортом.

4. Воспитывать любовь к спорту.

Планируемые результаты

После завершения проекта дошкольники:

Будут иметь представления о важности и необходимости занятий физической культурой и спортом для здоровья,

Познакомятся с разными видами спорта;

Смогут проявлять положительную мотивацию к занятиям спортом и приобщатся к здоровому образу жизни;

Расширят двигательные возможности, за счет освоения новых движений.

Этапы реализации проекта

1. Сбор информации о спорте. Подбор иллюстративного материала с привлечением родителей. Пополнение методического комплекта.

2. Пополнение спортивного уголка новыми играми.

2 этап Реализация деятельности детей в рамках проекта

1. Рассматривание картинок с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.

2. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование», «Как вырасти здоровым?», «Назови лишний предмет».

3. Беседы: «Что такое спорт», «Что такое физкультура».

4. Спортивные игры, эстафеты, подвижные игры

5. прогулки, игры на свежем воздухе.

3 этап Творческая деятельность детей

Создание рисунков о спорте. Выставка рисунков на тему «Мой любимый вид спорта»

Продукты проекта:

1. Альбом «Виды спорта»

2. Презентации о здоровом образе жизни: «что полезно, что вредно», «виды спорта».

3. Выставка детских работ «Мой любимый вид спорта»

Дети больше узнали о спорте, развился интерес в дальнейшем серьезно заниматься спортом. Родители решили укреплять здоровье своих детей и свое физическими упражнениями.

В результате творческой работы семей в группе появился альбом «Любимые виды спорта», который пользуется особой популярностью у всех детей.

В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: беседы, занятия, игры, досуг – мы получили положительный результат, дети активно принимают участие в спортивных мероприятиях, больше знают о спорте.

Публикации по теме:

Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей по проблеме:повышения интереса к занятиям спортом. Способствовать активному участию.

Анкета для родителей «Какое место в вашей семье занимает физкультура и спорт?» Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребенка о здоровье, физкультуре,.

Буклет «Физкультура или спорт» Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом, в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения. Основная задача – снижение числа острых.

Групповой краткосрочный проект в старшей группе «Спорт - это наше здоровье» ". Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость". Крэттен. Вид проекта: групповой По срокам: Краткосрочный.

Игровое занятие по физкультуре «Спорт - здоровье, спорт - игра, ловкость, сила, красота!» (подготовительная группа) Игровое занятие в подготовительной к школе группе Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - закреплять основные виды движений;.

Проект: «Спорт. Здоровье. Физкультура

Гиппократ

Срок реализации: учебный год.

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать,

Так осанку мы исправим

Раз, два, три, четыре, пять.

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим.

Мы зарядку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем мы на месте.

Актуальность:

Цель проекта:

Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету, Что может дать всем людям спорт. Поможет всем он на планете Добиться сказочных высот

Задачи:

  • Сформулировать рекомендации и выводы;

Спортивные люди - они так красивы.

Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.

Анкетирование:

Вывод:

Спорт для жизни очень важен. Он здоровье всем дает. На уроке физкультуры Узнаем мы про него. Мы играем в баскетбол, И футбол, и волейбол. Мы зарядку делаем, Приседаем, бегаем. Очень важен спорт для всех. Он — здоровье и успех. Зарядку делаем с утра — Здоровы будем мы всегда

1. Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон «Как стать сильным и выносливым».

2. С.А. Нетопина «Школьникам об учебе и отдыхе».

3. Роберт Ротенберг «Расти здоровым».

4. М.Я. Студеникин «Книга о здоровье детей».

Приложения

Приложение 1

Анкета

2. Какие спортивные секции Вы посещаете регулярно? _________________________________________________________

3. Нравится ли Вам заниматься спортом? (ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ

Приложение 2

2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 - повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на счет 2 - вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать. Повторить 6—8 раз.

3. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз.

4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.

5. И. п.— стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 — подняться на носки, руки в стороны - вдох, на счет 2 - 4 присесть (не опускаясь на пятки), повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке правой ноги. Повторить 4—6 раз.

6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться — вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.

7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—6 раз.

8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В течение 30—40 секунд.

Просмотр содержимого документа
«Проект: «Спорт. Здоровье. Физкультура.»»

Проект: «Спорт. Здоровье. Ф ИЗКУЛЬТУРА.»

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

Тип проекта: информационный, практико-ориентировочный, исследовательский

Проект подготовили: Шнайдер Виктория, Спиридонова Ксения

Участники проекта: учащиеся и учителя МКОУ «Школы №14» с.Кочкарь.

Срок реализации: учебный год.

Продолжительность: долгосрочный.

Физминутка (проводится со всеми участниками)

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать,

Так осанку мы исправим

Раз, два, три, четыре, пять.

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим.

Мы зарядку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем мы на месте.

Актуальность: На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что спорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

Цель проекта: Формирование интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом.

Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот

Задачи:

    Изучить теоретическую часть данного вопроса;

    Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;

    Проанализировать отношение детей к спорту;

    Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point, для создания презентации, т.е. печатать текст, делать диаграммы, выбирать фон презентации, вырезать и вставлять картинки в презентацию.


В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт

Гипотеза: Мы предполагаем, чтоспорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.

В процессе работы нами использованы следующие методы:

    Теоретические (изучение литературы, информация в Интернете)

    Эмпирические (беседа, анкетирование)

    Методы статистической обработки результатов

В своём исследовании мы использовали следующие методы: изучали литературные источники, искали в Интернете, беседовали с одноклассниками, проводили анкетирование. В своей презентации мы поведаем ребятам о своём выборе, о своем увлечении, постараемся убедить их регулярно заниматься физкультурой.

Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт

Анкетирование:

Изготовление брошюры-листовки «Мы - за здоровый образ жизни»

Примеры. Что делаем мы, чтобы стать здоровыми(слайды с фото)

Вывод:

1. Занятия физкультурой и спортом полезны для укрепления здоровья.

2. Если хочешь стать целеустремленным, ловким, дисциплинированным, организованным, уверенным в свои силы занимайся спортом.

3. Свои увлечения мы хотим передать другим ребятам, заинтересовать их, приобщить к спорту.

Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра -
Здоровы будем мы всегда

Список использованной литературы:

    Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон «Как стать сильным и выносливым».

    С.А. Нетопина «Школьникам об учебе и отдыхе».

    Роберт Ротенберг «Расти здоровым».

    М.Я. Студеникин «Книга о здоровье детей».

Приложения

Приложение 1

Анкета

Для подготовки к конференции нам необходимо собрать информацию.

Фамилия____________________________ Имя_______________________ Ваш возраст____________

    Занимаетесь ли Вы спортом?(ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ

    Какие спортивные секции Вы посещаете регулярно? _________________________________________________________

    Нравится ли Вам заниматься спортом? (ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ

Для подготовки к конференции нам необходимо собрать информацию.

Фамилия____________________________ Имя_______________________ Ваш возраст____________

    Занимаетесь ли Вы спортом?(ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ

Приложение 2

Комплекс физических упражнений в школе и дома для моих одноклассников, которые никаких секций не посещают.

1. Ходьба. Шаг с правой ноги - хлопок руками вперед, шаг с левой ноги - хлопок руками за спиной. В течение 30 секунд.

2. И. п.- стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 - повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на счет 2 - вернуться в и, п. На счет 3- 4 - то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать. Повторить 6-8 раз.

3. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем круговые движения руками назад. Повторить 12-16 раз.

4. И. п.- сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1-2, наклоняясь в сторону, коснуться рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3-4-вернуться в и. п. То же самое в другую сторону. Повторить 4-6 раз. Дыхание произвольное.

5. И. п.- стоя «в линию» (носок правой ноги-к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 - подняться на носки, руки в стороны - вдох, на счет 2 - 4 присесть (не опускаясь на пятки), повернуться вправо и опустить руки вниз - выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке правой ноги. Повторить 4-6 раз.

6. И. п.- сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться - вдох; на счет 2-наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться пола перед собой- выдох; на счет 2-вернуться в и. п.-вдох. На счет 3-4-то же в другую сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.

7. И. п.- лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1-2- поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3-4-вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4-6 раз.

8. И. п.- стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1-3-прыжки на носках на месте; на счет 4-поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В течение 30-40 секунд.

9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.

Материал содержит презентацию с описанием проекта, проведённого с учащимися 3 класса.

Цели и задачи проекта:

Способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.

Популяризация физической культуры и спорта.

Массовое вовлечение школьников в занятия физической культурой.

Укрепление здоровья учащихся и развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств.

Привитие необходимых знаний о здоровом образе жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Социальный проект «Спорт – это жизнь!» Руководитель: Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 45 Баранникова Л. Д. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 45 муниципального образования Северский район

Что такое спорт? Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает. Все, кто активен и кто не ленится, Могут со спортом легко подружиться.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Популяризация физической культуры и спорта. Массовое вовлечение школьников в занятия физической культурой. Укрепление здоровья учащихся и развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Привитие необходимых знаний о здоровом образе жизни.

Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Во-первых, ребенок может найти себя на стезе спорта в будущем. Во-вторых, физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильными ловким, но и здоровым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности могут раскрываться в полной мере только при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, занятия на физкультуре, гораздо больше, чем на других занятиях, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка. Кроме того, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое. Актуальность

Время работы тип продолжительности – долгосрочный сроки – ноябрь 2015 -февраль 2016 г. Класс или возраст детей: 3 «В» класс, 9-10 лет Количество участников: 28 человек Предметная область: Основная предметная область (физическая культура) и дополнительные предметные области (окружающий мир). Форма организации детей: групповая работа, индивидуальная. Ведущая деятельность: практическая, поисковая, творческая.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТ 1 этап. Выявление проблемы Учитель ставит перед учащимися проблемный вопрос: «Для чего нам нужна физкультура?» и предлагает принять участие в проекте «Спорт – это жизнь!». Входят в проблему. Ищут ответ на вопрос «Для чего нам нужна физкультура?» Осознают и личностно раскрывают проблему. Принимают задачи проекта. 2 этап. Организация работы над проектом Составляет план реализации проекта и схемы взаимодействия участников проекта. Во внеурочное время учащиеся делятся результатами своей поисковой и практической деятельности. Посещение спортивных секций, изучение литературы по данной проблеме, беседы с родителями, интернет. Материал (документы, грамоты, медали, рисунки) о личных достижениях, впечатлениях, результатах. 3 этап. Реализация проекта. Презентация полученных знаний, классный час « За что я люблю спорт!» Оформление стенгазет.

Работы: Все Избранные В помощь учителю Конкурс «Учебный проект» Учебный год: Все 2015 / 2016 2014 / 2015 2013 / 2014 2012 / 2013 2011 / 2012 2010 / 2011 2009 / 2010 2008 / 2009 2007 / 2008 2006 / 2007 2005 / 2006 Сортировка: По алфавиту По новизне

  • Страницы истории развития спорта в Удмуртии. Тяжелая атлетика: история, достижения, имена

    Целью данной исследовательской работы является поиск информации о развитии тяжелой атлетики в Удмуртии, о первых удмуртских тяжелоатлетах и о ветеранах этого спорта. С давних времен людей интересовал такой важный фактор жизнеобеспечения, как сила - сила, проявляемая в повседневной жизни, в частности в трудовой и спортивной. Людям во все времена хотелось выявить самого сильного, именно для этого проводятся различные состязания.

  • Стрельба из лука

    Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения.

  • Сценарий спортивного праздника "Поиски клада"

    Игра на местности в зимний период для учащихся 2–5-х классов. Капитаны получают у ведущего первый маршрутный листочек и по свистку команды разбегаются по этапам: продвижение по городу, поиски очередного этапа, выполнение заданий на этапах, выход на «сказочную» поляну (заснеженное озеро), поиски круга своего цвета, нахождение клада. После «дележки клада» проводятся «Весёлые старты» на заснеженном озере.

  • Таеквондо – что означает "Путь ноги и кулака"

    В работе рассказывается об истории и особенностях одного из видов восточных единоборств – Таеквондо.

  • Талисманы Олимпиады-2014

    Наверное, нет человека на земле, который был бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему страны мира. Зимняя Олимпиада-2014 пройдет в городе Сочи. В своей работе автор знакомит с талисманами Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года.

  • Танец - полет души, души творенье…

    Социальные изменения, происходящие в современном обществе, требуют от каждого человека обращения к нормам и правилам общения и поведения, позволяющим быть успешным в социальном взаимодействии. В этих условиях становится важным формирование у подрастающего поколения духовно-нравственного поведения. Социокультурная регуляция разрабатываемых педагогических воздействий может эффективно влиять на подростков в процессе занятия хореографической (танцевальной) деятельностью.

  • Танцетерапия

    Забота о собственном здоровье – дело рук каждого. Занятия танцами полезны для человека, для его здоровья, обеспечивают гармоничное единство души и тела. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни - ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить! В работе рассмотрено влияние танца на жизненно важные органы человека, даны рекомендации по улучшению состояния опорно-двигательного аппарата, приведены результаты исследований.

  • Танцы в моей жизни

    С шести лет я занимаюсь бальными танцами. Спортивные танцы это не только красота движений, но и тренировка физической силы, ловкости и выносливости, а также развитие необходимых в любом деле упорства, настойчивости и целеустремленности.

  • Танцы - это гармония души и тела

    Проектно-исследовательская работа выполнена с целью: выяснить влияние танца на здоровье человека; вызвать интерес и привлечь детей и их родителей к занятиям танцами, поддерживая при этом свое духовное и физическое состояние; дать советы начинающим танцорам по выбору тренировочных костюмов и обуви для тренировочных занятий.

  • В презентации представлен материал о местонахождении нового места отдыха в окрестностях г. Красноярска. Дается описание площадок для занятия современными, необычными, видами спорта, а также рассказывается о том, как могут развлечься маленькие красноярцы.

  • Творческий проект "Мы хотим танцевать!" Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков

    В проекте предпринята попытка установить влияние уличных танцев на формирование здорового образа жизни подростков. Приведены данные об истории уличной танцевальной культуры, причинах популярности уличных танцев и положительном их влиянии на организм человека, проанализирован собственный танцевальный опыт. Результаты исследования могут быть использованы для организации досуга детей с целью привлечения их к ЗОЖ.

  • Творческий проект "Шашки и шахматы в жизни учёных"

    Мы изучили значение шашек и шахмат в жизни ученых и выполнили творческие работы «Шашки» и «Шахматы» в различных декоративно-прикладных техниках (в технике пошива мягкой игрушки и в технике оригами).

  • Теннис

    В работе рассказывается об истории возникновения тенниса, раскрываются основные понятия и термины, описывается техника игры, представлены 12 Золотых правил тенниса Джима Лоэра.

  • Теннис и здоровье

    В настоящее время достоверно не известно, кто изобрёл теннис, но, по наиболее распространённой версии, родоначальником игры был майор Уолтон Вингфилд. Он придумал игру для развлечения гостей на приёмах в своем особняке в Уэльсе и в 1873 году опубликовал первые правила игры. Мы предполагаем, что теннис – это вид спорта, укрепляющий здоровье, развивающий физическую силу, ловкость, выносливость, быстроту, спортивный характер. Из работы вы узнаете, что вам нужно для занятий и, может быть, начнете заниматься.

  • Тестирование физической подготовленности обучающихся

    Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди других способов оценки физического состояния человека (наблюдение, экспертные оценки) метод тестов является главным методом. Мы разработали карту индивидуальных успехов физического развития обучающихся; применили тесты, которые соответствуют основным критериям (надежности, стабильности, объективности и информативности) и результаты которых помогут обучающимся определять уровень своей физической подготовленности и составлять комплексы физических упражнений для ее коррекции.

  • Традиционный поход Кюсюр-Булун-Кюсюр

    Работа посвящена 40-летнему юбилею похода Кюсюр-Булун-Кюсюр и 115-летнему юбилею родной школы. Собрана и систематизирована отрядная атрибутика (эмблемы, песни, девизы) с 1993 по 2006 г. Сделаны фотофрагменты отрядных дел в виде презентации.

  • Туризм – это здоровый образ жизни

    В работе рассказано о водном туризме на примере сплава по реке Кан Красноярского края. Рассматривается географическое положение реки, привлекательной для экотуризма. Кратко представлена история освоения территории Сибири.

  • Туризм - путешествие, отдых, познание

    Описана история происхождения и развития туризма с древних времен и до наших дней. Приведена классификация видов туризма. Описано туристское снаряжение, даны советы туристам.

  • Тхеквондо как искусство и спорт

    В данной работе представлена информация об истории возникновения и развития искусства Тхеквондо.

  • Тхеквондо - спорт сильных духом и телом

  • Тхэквондо – добрая дорога к здоровью

    Какими мы хотим вырасти? Сильными и в то же время добрыми, настойчивыми и гибкими, неконфликтными, эрудированными, компетентными и способными учиться всю жизнь, готовыми постоянно меняться вместе с нашим изменчивым временем и все же стойкими, верными себе. Как можно достичь таких результатов?

  • Увлекательный мир спорта (футбол)

    Презентация на французском языке посвящена футболу, наиболее известным клубам, игрокам и событиям.

  • Удивительный мир художественной гимнастики

    Мне 9 лет, но я уже кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Я очень люблю этот вид спорта, и, хочется думать, у меня много единомышленников. Ведь это удивительный мир грации, вечности и красоты! А войти в этот мир помогают огромное трудолюбие, терпение и, конечно же, самые дорогие и близкие мне люди.

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Каждый ребёнок хочет действовать.
Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учёбы и отдыха и качественными санитарно - гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигаю следующими методами: спортивные мероприятия, викторины, беседы о спортивных событиях, оформлен стенд о российских спортсменах и паралимпийцев, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: в последнее время идёт снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА: сохранение здоровья через активное творчество и движение.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.
Задачи:
1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;
3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;
4.Профилактика асоциальных проявлений;

Форма организации детей: групповая.

Класс или возраст детей: учащиеся школы с 1-4 класс.

Количество участников: 185 человек.

Предметная область:
основная - физическая культура,
дополнительная – основы безопасности жизнедеятельности, окружающий мир.

Ведущая деятельность: поисковая, творческая.

Сроки реализации проекта: 3 месяца.

Ожидаемый результат:
- повышение мотивации к предмету;
- увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья;
- улучшение психологического климата в коллективе;
- рациональное использование свободного времени.

Состав проектной группы:
1. Петрова Анна – 4а класс;
2. Кислицина Александра – 4а класс;
3. Фролова Валерия – 4а класс;
4. Неверовская Ксения – 4а класс;
5. Николаева Олеся – 4а класс;
6. Классные руководители;
7. Учителя – предметники;
8. Инициативная группа родителей;
9. Школьный фельдшер.

Материально-технические средства:

  • фотоаппарат;
  • компьютер;
  • видеопроектор;
  • принтер;
  • бумага для принтера;
  • грамоты;
  • призы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этапы проекта

Вид деятельности

Кто выполнял

Сроки

Проведённые мероприятия и итоги этапов

начало

окончание

Подготовительный

I . Создать группы учащихся.

1)устный опрос;

организатор проекта

предложить учащимся 4-х классов участие в проекте

2)формирование групп работы над проектом;

организатор проекта

выбрать более активных учащихся 4-х классов, создать группы, распределить задания

II . Планирование работы.

1)определить источники информации;

организатор проекта

подбор материалов из книг,
периодической печати, интернета, разработки мероприятий

2)провести опрос учащихся,

проектная группа учащихся

раздать анкеты, ответить на вопросы анкеты

родителей и учителей;

организатор проекта

3)обработать анкеты;

организатор проекта

выявить наиболее интересующие мероприятия

4)выбрать тему, определить цель и задачи;

проектная группа

тщательно разработать структуру проведения спортивного дня

5)составить план и порядок деятельности, определить сроки работы поэтапно;

проектная группа

составление плана, определение сроков работы поэтапно

6)подготовить сценарий;

организатор мероприятия

разработать сценарий

7)разработать положения;

организатор мероприятия

разработать и утвердить положения

8)информировать учителей,

организатор мероприятия

провести МО учителей начальных классов

учащихся,

классные руководители

провести классные часы

родителей;

классные руководители

провести родительские собрания, записать в дневниках

Практический

I . Для учащихся, родителей.

1)выпустить газеты по теме: «Здоровый образ жизни»;

классные руководители, учащиеся

подобрать материал и нарисовать газету

2)выпустить книжки – раскладушки по теме: «Физкультура и спорт в моей семье»;

родители, учащиеся

подобрать материал и оформить книжки – раскладушки вместе с родителями

3)оформить спортивное портфолио учащегося